?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

S'mores дома

Планируем поездки на обозримое будущее. По мимо прочего - в лес с палатками. И сразу захотелось не ждать, а уже прямо сейчас ехать. Прямо сейчас ехать возможности нет, поэтому мы компенсировали дымком костра прямо дома, во дворе. Традиционное походное блюдо американских детей - s'mores.






























"Рецепт" здесь.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
maiskaya_photo
Mar. 21st, 2013 03:42 am (UTC)
хихи... чумазики ))) Чудесное развлечение ))) и ходить никуда не надо!
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:33 am (UTC)
Не говори, нам ходить точно никуда не надо, чтобы очумазиться :))
astro7_ru
Mar. 21st, 2013 04:02 am (UTC)
Такие прекрасные фотографии. Если бы не бассейн и американское блюда, подумала бы, что это где-то в Англии. Чем-то готичным веет.
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:34 am (UTC)
Готическая синева.
mosen_ka
Mar. 21st, 2013 04:09 am (UTC)
сказочные фото!!!!! наверно летом мы тоже пойдем поход с сыночком! а вкусняшку захотелось прямо сейчас, к кофейку:))))эх!
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:34 am (UTC)
Подтаявший шоколад к кофе - это было бы вкусно!
polina_karpova
Mar. 21st, 2013 04:28 am (UTC)
отличные-чудесные снимки и рожицы! ))
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:34 am (UTC)
Спасибо, Полина!
chernnishka
Mar. 21st, 2013 05:07 am (UTC)
обожаю твоих детей!!!=))

и жаренных маршмаллоу захотелось!
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:35 am (UTC)
Мне они самой нравятся :)). Спасибо!!
alely
Mar. 21st, 2013 05:14 am (UTC)
А мы делаем дома прямо на огне плиты)
А вот названия этого блюда я не знала, дети увидеди в каком то мультике)
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:35 am (UTC)
А у нас плита газовая :(. В микроволновке маршмаллоу не растапливается, проверено.
porosolka_balt
Mar. 21st, 2013 05:25 am (UTC)
Они с таким аппетитом уплетают это лакомство, что и самой захотелось)
Очень красивые фотографии!
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:36 am (UTC)
Спасибо, Валя.
kusok_optimizma
Mar. 21st, 2013 05:46 am (UTC)
клевые детки и фотографии! ))))
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:36 am (UTC)
Спасибо!
pechenka_yulya
Mar. 21st, 2013 06:12 am (UTC)
Я тоже хочу s'mores!)))
Классные фотографии)
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:36 am (UTC)
Сейчас, глядя на фото, и я бы от s'mores не отказалась! Спасибо, Юля.
eastflower
Mar. 21st, 2013 06:21 am (UTC)
Детки классные! Алина, твои фоторафии - это чудо какое-то. Смотрю, смотрю и глаз оторвать не могу.
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:37 am (UTC)
Вау, спасибо, очень приятно.
donna_sol
Mar. 21st, 2013 06:22 am (UTC)
какая прелесть! )))
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:37 am (UTC)
Мерси!
diana_nagornaya
Mar. 21st, 2013 10:44 am (UTC)
какие у тебя детки хорошенькие! чумазики)))
alina_who
Mar. 21st, 2013 11:37 am (UTC)
Да уж, чумазики еще те.
tata_cher
Mar. 21st, 2013 02:12 pm (UTC)
Эх, детство!!!
Сразу вспомнила свое - печеная картошка в углях, мы все в золе - счастье ))))

Пойду смотреть рецепт s'mores! Уж очень аппетитно мальчики и девочки его кушают))) я тоже так хочу!
alina_who
Mar. 26th, 2013 03:23 pm (UTC)
Да, я тоже помню, как картошку пекли в костре. Так классно было!
megalife
Mar. 21st, 2013 09:38 pm (UTC)
Я в Америке прям залюбила маршмелоу!
Надо тоже сделать s'mores, мне точно должно понравиться!
alina_who
Mar. 26th, 2013 03:22 pm (UTC)
Моя сестра говорит, что самое вкусное в этом "блюде" - это растявший шоколад на печеньке :)
(no subject) - megalife - Mar. 26th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
yanchun
Mar. 22nd, 2013 05:41 am (UTC)
Мне, кроме деток и одного из моих любимых лакомств, еще понравилась ваша "печка"...на фоне бассейна. Сказка!
alina_who
Mar. 26th, 2013 03:22 pm (UTC)
Янчик, привет! Спасибо, дорогая! Жалко, что вы так далеко, а то бы вместе маршмеллоу пожарили :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

alina_who
alina_who

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com