?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cupcakes

Караул, что за неделя - такое чувство, что я бегу позади поезда, стараясь не отстать! Все эти пасхальные яйца в детсад, подарки, открытки, мероприятия... Мамашки, поднимите руки, кому знаком такой цейтнот?

Испекла 3 дюжины (прописью: тридцать шесть штук) вот таких красавочек для пасхальных праздников в саду у детей. Потому что мне воспитательницы в обеих группах уже специально заказывают, и все из-за крема по секретному рецепту. Но вам, так и быть, секрет расскажу!




На 12 штук:

Для капкейков:
  • 1.5 чашки муки (объем чашки - 240 мл.; сухие ингредиенты измеряем без горки)
  • 1 чашка сахара
  • 1.5 ч. л. разрыхлителя
  • 1/2 ч. л. соли
  • 8 ст. л. (1 палочка = 113 гр.) сливочного масла, размягчить
  • 1/2 чашки сметаны
  • 1 яйцо + 2 желтка
  • 1.5 ч. л. ванильной эссенции
В чаше миксера смешать сухие ингредиенты. Добавить остальные составляющие и взбить до однородности (ок. 30 секунд в стационарном миксере типа KitchenAid). Выложить тесто в 12 выстеленных бумагой формочек для капкейков. Выпекать 20-24 минуты при 350 F (180 C).

Для крема:
  • 5 ст. ложек (70 гр.) сливочного масла, мягкого, но не теплого
  • 8 унций (226 гр) сливочного сыра (кримчиз, "Филадельфия")
  • 1 ч. л. ванильной эссенции
  • 1 ст. ложка сметаны
  • 1.5 стакана сахарной пудры
Взбить все ингредиенты, кроме сахарной пудры, до однородности. Добавить сахарную пудру и взбивать до пышности (вначале осторожно, а то все в пудре будет :))

Оба рецепта - из книжки Baking Illustrated. Пользуюсь уже сто лет. Дети любят и без крема, но я об этом уже писала. Еле хватило этих пирожных, потому что всякие постронние люди тоже "случайно" забредали и "пробовали".

Вот... а на всякие другие красивые капкейки в моем журнале полюбоваться можно здесь

UPD: добавлю фото в разрезе, чтобы было видно текстуру крема:

.

Comments

( 153 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kachergina
Apr. 22nd, 2011 04:45 am (UTC)
ах, мои любимчики. а чем ты крем вот так кругом выложила?
alina_who
Apr. 22nd, 2011 04:48 am (UTC)
Из шприца с большой дыркой. Точнее, только кольцо оставила, а насадку не стала ставить. Че там, по-домашнему, все свои :)).

А любимчики - да, популярная вещь. Я все ж таки одну штуку стащила, ну мало ли, может кто-то из детей заболеет, не придет :)).
pestravka
Apr. 22nd, 2011 04:47 am (UTC)
Утащу в свою семью, с позволения.
alina_who
Apr. 22nd, 2011 04:49 am (UTC)
Буду рада, если пригодится!
diana_nagornaya
Apr. 22nd, 2011 04:48 am (UTC)
о у меня тоже капкейки)))
люблю их очень, особенно крем!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 04:52 am (UTC)
Аха, а в капейках его (крема) еще много должно быть. Но тот, что с рецептом кексов идет, у детей почему-то популярностью не пользуется (жирный какой-то, тяжелый), поэтому я к этим капкейкам приспособила крем из кримчиза, от морковного торта. Такой работает. Буду завтра, Диан, на твоих капкейков любоваться и прочие красоты, вроде время должно быть :)).
marinja
Apr. 22nd, 2011 04:48 am (UTC)
дети спросили - а ромашки съедобные?
alina_who
Apr. 22nd, 2011 04:53 am (UTC)
Ромашки - увы! Втыкаются. Для маленьких не стала использовать ромашки, на всякий случай, а испекла в красивых бумажках с фигурными лепестками.
miss_katherine
Apr. 22nd, 2011 04:52 am (UTC)
Красота! Люблю их, особенно мне украшать нравится)
alina_who
Apr. 22nd, 2011 04:55 am (UTC)
Да, но эти, как свидетельствует из фотографии, делались на скорую руку :)). Все собираюсь испечь другие капкейки: морковные и italian cream, люблю их в кафе покупать.
mrgulyaipole
Apr. 22nd, 2011 04:59 am (UTC)
Потрясающе! Забрал в Избранное!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 05:08 am (UTC)
Надеюсь, понравится. Составляющие простые, процесс простой... для простого потребления в неформальной обстановке :).
4koshki
Apr. 22nd, 2011 05:04 am (UTC)
Какая красота! И вы в этом цейтноте еще и успеваете фотографировать и писать рецепты - вот это да!

Обязательно попробую сделать с таким кремом, надо вот только повода дождаться :)
alina_who
Apr. 22nd, 2011 05:06 am (UTC)
Спасибо! Ну из-за цейтнота одно фото и получилось, а не как обычно пошагово. Надеюсь, подойдет рецепт.
elena_fialka
Apr. 22nd, 2011 05:14 am (UTC)
очаровательные какие!!!Очень красиво Алиночка!!!!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:01 pm (UTC)
Лен, спасибо. Какая знойная красавица у тебя на аватарке.
donna_sol
Apr. 22nd, 2011 05:18 am (UTC)
чувствую, мне это еще предстоит, когда Принцессочка пойдет в детский сад )))
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:02 pm (UTC)
Аха! Ну она хоть одна, объемы поменьше должны быть :).
exituss
Apr. 22nd, 2011 05:31 am (UTC)
Очень хорошо знаком, только у нас садик неожиданно на ремонт закрыли, поэтоу цейтнот еще хуже... Большое спасибо,за рецепт, особенно рецепт крема. Точно знаю, это одна из проблем для детской выпечки.
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:05 pm (UTC)
Ой, а как без садика? Если есть бабушки-дедушки, то еще ничего, а что остальным делать? Сочувствую!

Надеюсь, подойдет рецепт. Хотя есть дети, которые соскребают и этот крем :).
dinita
Apr. 22nd, 2011 05:35 am (UTC)
я прямо заинтригована! нужно будет попробовать!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:06 pm (UTC)
Этот крем для морковного торта предназначается, потому что кисленький, но и здесь неплохо идет.
(no subject) - salamandrra78 - Aug. 2nd, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Aug. 2nd, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamandrra78 - Aug. 2nd, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
kra_o
Apr. 22nd, 2011 05:39 am (UTC)
Красотища!!!Срочно в избранное!!!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:06 pm (UTC)
Спасибо.
bakteriy
Apr. 22nd, 2011 05:46 am (UTC)
Ой, и правда неделя сумасшедшая)) но ведь это приятно))) не так ли?
а я тоже, можно утащу рецептик ;-) спасибки.
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:08 pm (UTC)
Да, праздничные хлопоты приятные, конечно. Пластмассвые яйца конфетами и безделушками наполнять не особо интересно, зато потом прикольно наблюдать, как детвора с корзинами их на лужайке собирает-ищет.
(no subject) - bakteriy - Apr. 25th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Apr. 25th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
doltttchik
Apr. 22nd, 2011 05:55 am (UTC)
Какая красота!!!! 36 штук! - Вы герой! :) Спасибо огромное за вкусные фотографии и за рецепт :)
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:09 pm (UTC)
Хи-хи, герой только потому, что у меня только одна форма для кексиков, на 12 штук, поэтому пришлось в три приема печь.
vkusno_masha
Apr. 22nd, 2011 06:00 am (UTC)
тридцать шесть!!! ах!
alina_who
Apr. 22nd, 2011 01:10 pm (UTC)
Самое смешное, что даже при таком количестве реально боялась, что не хватит :).
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 153 comments — Leave a comment )

Profile

alina_who
alina_who

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com