?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Выходные в разгаре; у нас не холодно, но свежо, и поэтому, гуляя в парке, очень порадовались, что был с собой горячий шоколад. В магазине натуральной (в основном) еды Whole Foods, который я люблю, но куда редко доезжаю, на выходе предлагали (за пожертвование "ради планеты") два вида шоколада - или какао, как мы его раньше называли :). Один для детей, с небольшим количеством специй, а второй - для взрослых, с корицей, мускатом, острый от красного перца.

Огромное удовольствие было его пить, и вдохновил он меня на мысль сделать шоколадный-прешоколадный напиток, чтоб густо и специево. Получииилось. Рецепт рассчитан на стакан молока, но порций в нем все-таки две - настолько шоколад насыщенный, что больше 100 мл его не выпить. Наверное!





1 ст. ложка качественного какао
1 ч. ложка сахара
1/2 ч. ложки крахмала
1/16 ч. ложки соли (иными словами, на кончике ножа)
1/4 ч. ложки корицы
1/8 ч. ложки муската (nutmeg)
1/8 ч. ложки гвоздики (cloves)
250 мл. молока
30 гр. шоколада, мелко порубить

Все сухие ингредиенты измеряются без горки.

Все ингредиенты, кроме молока и шоколада, смешать в маленькой кастрюльке. Добавить 1 ст. ложку воды, смешать до однородности. Влить молоко, размешать и нагревать на плите до закипания молока. Часто мешать и следить, чтобы молоко не убежало. Снять с огня, всыпать шоколад, размешать, пока не растворится. Подавать.




Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
porosolka_balt
Dec. 18th, 2011 03:54 am (UTC)
Сразу так шоколада захотелось...
alina_who
Dec. 18th, 2011 03:57 am (UTC)
На то и рассчитывала :))
deligia
Dec. 18th, 2011 03:59 am (UTC)
Алин, красота, сделаю утром, как раз воскресенье. А Сталик - неадекват, там безнадега.
alina_who
Dec. 18th, 2011 04:04 am (UTC)
Давай! Только предупреждаю, что моим мелким слишком шоколадно оказалось, так что надеюсь, что мама твоя еще не уехала :). А Сталик - даааа... эээ... ну, короче, ясночегоуж.
(no subject) - deligia - Dec. 18th, 2011 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
lapochka99
Dec. 18th, 2011 04:15 am (UTC)
Я родилась без шоколадного гена, не люблю шоколад :-) Но вижу, что должно быть прекрасно. Сделаю мужу на завтрак завтра. Кстати, про Сталика - головка ва-ва, пей зелёнку... это про него. Я у него давно забанена. Надо открыть сообщество жертв забанивания Сталиком :-) Полно народу там будет :-)
alina_who
Dec. 18th, 2011 04:19 am (UTC)
Я, если честно, тоже не фанат шоколада. Вроде понимаю, что красивый, вкусный и все такое, но редко хочется. А тут прямо такой кайф от этого горячего шоколада в парке получила, что пробило :).
(no subject) - lapochka99 - Dec. 18th, 2011 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapochka99 - Dec. 18th, 2011 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
doltttchik
Dec. 18th, 2011 04:17 am (UTC)
Алина, Вас и без Сталика читают, и будут френдить ;). Он действительно товарищ старнный, по-моему, это - звёздная болезнь в необратимой стадии :)
Эту запись, как почти все Ващи, уже занесла в избранное :) Спасибо, у Вас всегда всё вкусно и ооочень красиво.
alina_who
Dec. 18th, 2011 04:20 am (UTC)
Спасибо большое, мне очень приятно :))
ulia_maktyb
Dec. 18th, 2011 04:56 am (UTC)
Алин,сталика не читаю ,а тебя - да,ибо интересно.
Удачно я с утра зашла - тут шоколадом пахнет,да каким ещё!Красота.
alina_who
Dec. 18th, 2011 05:20 am (UTC)
Юль, спасибо!
cook_inspire
Dec. 18th, 2011 05:10 am (UTC)
Скандалит с тобой, да без тебя?))) Оригинальный мужчинко)))))
Я хочу горячий шоколад оставить на морозную погоду, коей пока нет и не предвидится))) Уж греться, так греться)))
alina_who
Dec. 18th, 2011 05:25 am (UTC)
Да что ж такое! Где мороз, где снег? Я дней через 10 планирую быть в Санкт-Петербурге, полностью ожидаю задубеть, обеспечьте, пожалуйста.
(no subject) - cook_inspire - Dec. 18th, 2011 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - cook_inspire - Dec. 18th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
anna_mavritta
Dec. 18th, 2011 05:13 am (UTC)
Потопала на кухню варить. Люблю так полдничать! Алинк, а крахмал обязательно?
alina_who
Dec. 18th, 2011 05:18 am (UTC)
Вот на полдник очень хорошо он подойдет :). Крахмал не обязательно, просто он как бы густоту, существенность придает. Я заметила, что часто такое какао в кафе и ресторанах (в мексиканских, например, его часто с чурро подают, чтоб макать в него) особенно за счет чего-то густое. Ну и в рецептах видела.
(no subject) - anna_mavritta - Dec. 18th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
snova_anechka
Dec. 18th, 2011 06:06 am (UTC)
Такой ароматный шоколад! Давно не делала!
alina_who
Dec. 18th, 2011 06:18 am (UTC)
Я тоже. А в детстве часто варили. Но не такой, правда.
chacoana
Dec. 18th, 2011 07:19 am (UTC)
Алина, Сталик глубоко больной на всю голову человек. Абсолютный неадекват. Видимо в детстве сильно пинали и дразнили сверстники, вот и не может уважаемый с последствиями разобраться.Шизофрения в острой клинической форме.
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:06 pm (UTC)
Оч. хорошо, что ему удалось достичь какого-то успеха. Доказать, так скть :).
moi_natali
Dec. 18th, 2011 07:37 am (UTC)
Это прям целый десерт! То что надо для меня сейчас, когда за окном холодно и слякотно(
У меня так с черным шоколадом... у нас продается очень хороший, качественный черный шоколад и больше чем одну полоску я съесть не могу, сразу начинает тошнить от избытка какао)
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:10 pm (UTC)
Можно с молочным сделать. Я планирую сегодня :). Я вот так и думала, если копнуть, то найдется много не то, что не любителей, а равнодушных к шоколаду.
(no subject) - moi_natali - Dec. 18th, 2011 02:19 pm (UTC) - Expand
charash_song
Dec. 18th, 2011 07:49 am (UTC)
Я зафрендила из-за фооооток)))) Вон они какие вкусные!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:13 pm (UTC)
Пасиб :)
dona80
Dec. 18th, 2011 08:22 am (UTC)
Я тоже позавчера соблазнилась :) Правда, разводила уже готовый. Вкусный-вкусный! Итальянский Perugina.
Фотографии вкусные!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:13 pm (UTC)
Учту! У нас тоже, наверное, есть. Наташ, а меня всегда прикалывает, как итальянские клиенты и знакомые настаивают на том, что каппучино пить после 10 утра - дурной тон. Я тебе говорила? На что я всегда кричу, что мне по барабану, я пью это каппучино, когда мне его хочется, и вообще я турист, отстаньте.
(no subject) - dona80 - Dec. 18th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Dec. 18th, 2011 08:25 am (UTC)
Алин,какой густой и пряный! для зимы просто прекрасно!=))
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:14 pm (UTC)
Да, похоже, этой самой зимы нет ни у кого :)
(no subject) - chernnishka - Dec. 18th, 2011 02:22 pm (UTC) - Expand
ingwervanille
Dec. 18th, 2011 08:48 am (UTC)
Ну хоть какая-то польза от этих разборок))
Горячий шоколад не люблю, а вот какао....
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:24 pm (UTC)
Ну попиарят меня :))).

Какао, да! Напиток детства.
shabunia_tania
Dec. 18th, 2011 08:50 am (UTC)
Хочу!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:24 pm (UTC)
На!
green_veresk
Dec. 18th, 2011 09:06 am (UTC)
Спасибо за рецепт! как раз прикупила кружек новогодних для горячего шоколада, завтра попробую.
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:25 pm (UTC)
Ух ты, хочу посмотреть специальные кружки!
(no subject) - green_veresk - Dec. 18th, 2011 09:24 pm (UTC) - Expand
trampampulkanat
Dec. 18th, 2011 09:19 am (UTC)
вот до настоящего шоколада руки у меня все никак не дойдут)
Сталик, гы, и скандалит, о, это что-то новое
suvor_0ff
Dec. 18th, 2011 09:25 am (UTC)
Привет! Френдят, потому что ты талантливая)))) У тебя цвета на фото поменялись чуть чуть)))) Хочу шоколад!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:29 pm (UTC)
Поменялись в смысле? Разный цвет шоколада? У меня сейчас вообще лэптоп с шикарным экраном - разрешение, цвета прямо сказка. Обработаю такая, довольная загружаю на Flickr, а потом со своего старого компа посмотрю и рыдать хочется от этого ужаса. Поэтому всегда такое чувство, что наугад обрабатываю.
(no subject) - suvor_0ff - Dec. 18th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alina_who - Dec. 18th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
incanto_dreams
Dec. 18th, 2011 09:48 am (UTC)
Мммм! Должно быть безумно вкусно! Сделаю на новый год мужичкам! Спасибо за рецепт!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:30 pm (UTC)
Не за что!
(Deleted comment)
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:36 pm (UTC)
Спасибо, Марин!
vkusno_masha
Dec. 18th, 2011 10:08 am (UTC)
ммм...потрясающе! обожаю горячий шоколад!обязательно сделаю!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:36 pm (UTC)
Удачи :))
alpunchik
Dec. 18th, 2011 10:11 am (UTC)
Ты прямо таки читаешь мои мысли! Тоже сегодня собралась готовить шоколад :-) и вот как раз и подходящий рецепт :-)
Вчера мужу показала мой любимый фильм "Шоколад", и хочу добавить в горячий шоколад чили, как в том фильме :-)
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:37 pm (UTC)
Да-да, в мексиканских ресторанах в шоколад часто добавляют порошок чили. Или перец.
(Deleted comment)
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:38 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! А я вдохновляюсь картинками, которые ты как-то умеешь нарыть в Интернете :))
jultchik
Dec. 18th, 2011 01:12 pm (UTC)
густой и очень шоколадный, Алин, сразу захотелось:))
в шоколад для загустения добавляют часто порошок из корней маранты (аррорут)
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:39 pm (UTC)
Надо будет попробовать, я его даже никогда не покупала.
donna_sol
Dec. 18th, 2011 01:29 pm (UTC)
как же пряно и шоколадно!
alina_who
Dec. 18th, 2011 02:39 pm (UTC)
полный рот шоколада :))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

alina_who
alina_who

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com